Welcome!, Гость! Registration RSS

.

Четверг, 21.11.2024
Главная » Файлы » Мои файлы

Тёплые фронты летом и зимой и условия полета в них
· (670.0 Kb) · () · 05.12.2015, 19:38

Выдержки из курсовой:    

Условия полета в теплом фронте.

При полете навстречу теплому фронту последний обнаружи­вается по характерной облачности, изменяющейся в следующей последовательности: вначале наблюдаются перистые облака, затем перисто - слоистые, высоко - слоистые и, наконец, слоисто-дождевые, из которых выпадают осадки. Нижняя граница облаков постепен­но понижается и бывает наименьшей у основания фронтов. В по­лете наиболее сложные условия погоды встречаются в тыловой части фронта, где облака бывают очень низкие (в зоне осадков они могут понижаться до 50 м). Также сложные условия погоды, влияющие на взлет и посадку самолетов, и визуальные полеты, отмечаются на расстоянии до 500 км от центра циклона, Здесь наблюдаются: низкая облачность, осадки, ухудшение видимости из-за фронтального тумана.

Опасные условия погоды иногда наблюдаются при полете в облаках теплого фронта летом. В этот период здесь можно встре­тить грозовые очаги. Они чаще всего имеют место, когда теплый воздух, поднимающийся по клину холодного, является морским тропическим или сильно прогретым и увлажненным умеренным. Приближение к грозовым очагам легко обнаружить при помощи самолетного радиолокатора, а также по усилению радиопомех (шум и треск в наушниках, рысканье стрелки радиокомпаса).

В летнее время, в ночные часы с верхней границы облачной системы начинается радиационное излучение тепла, в результате чего возрастает контраст температуры между верхним и нижним краем облачной системы, следовательно, что приводит к увеличению вертикального температурного градиента. Большие вертикальные градиенты температуры являются причиной развития вертикальных токов внутри слоистообразных облаков теплого фронта. Эти токи приводят к возникновению очагов Cb с ливнями и грозами, которые замаскированы слоисто-дождевой, высоко-слоистой облачностью.

В зоне теплого фронта (впереди его приземной линии) на боль­ших высотах можно встретить сильный ветровой поток — струй­ное течение. Болтанка может наблюдаться лишь в отдельных случаях, когда в зоне фронта отмечаются струйные течения, расположенные перед линией фронта на 400-500 км на высоте 7-9 км.

В холодную половину года в зоне отрицательных температур облачности теплого фронта имеется опасность обледенения само­лета. Нижней границей обледенения является нулевая изотерма. Тяжелое обледенение наблюдается под облаками фронта при по­логе в переохлажденном дожде. Облака имеют  достаточно большую вертикальную мощность, и выход из этих облаков обычно осуществляется на высотах 5-6 км, а выше отмечаются безоблачные прослойки, достаточно устойчивые по времени, которые можно использовать для полета

.........

Заключение

Для выполнения данной курсовой работы был проанализирован и глубоко изучен материал по заданной теме – Теплые фронты летом и зимой и условия полётов в них, а так же по общим, косвенным, темам связанным с выполнением полётов в теплых фронтах. При написании курсовой работы были сделаны выводы и получены теоретические навыки, которые должны помочь при выполнении практической деятельности, в частности при полетах в теплом фронте летом и зимой. К таким навыкам можно отнести:

Определение теплого  фронта в полете по характерным изменениям основных параметров воздуха и визуально по изменению характера облаков.

Знание зависимости погодных условий в теплом фронте от времени года и умение использования этих знаний для успешного окончания полета.
Планируя полет через теплый фронт, необходимо выбирать такой профиль полета, чтобы воздушное судно находилось как можно меньше времени в облаках, для этого необходимо:

- на участке, где условия погоды являются наименее сложными пересекать фронт перпендикулярно к его фронта;

- профиль полета выбирать в зоне положительных температур.
Все эти факторы очень важно учитывать при принятии решения на вылет, планировании маршрута, возможности обхода при встрече с теплым фронтом, а также при выборе аэродромов  вылета, по маршруту ,запасных  и назначения.

 

Список используемой литературы.

1. Бoгaткин О.Г. Авиационная метеорология. Учебник. - CПб.: Изд. PГГМУ 2005.

2. Бабиков М.А. Авиационная метеорология, Изд. «ДОСАРМ» 1951.

3. Яковлев A.M. Авиационная метеорология. М., "Транспорт". 1971.

4. Астапенко П.Д. Авиационная метеорология. 1985.

5.  Н.А. Дашко. Курс лекций по синоптической метеорологии,

6. Ермакова А.И. Особенности анализа и оценки метеорологических условий для обеспечения полетов на международных воздушных линиях. «Гидрометеоиздат», Ленинград 1987.

7. Позднякова В.А. Практическая авиационная метеорология. Екатеринбург 2010.

Категория: Мои файлы | Добавил: admin
Просмотров: 2724 | Загрузок: 70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar